Городской конкурс "Лучший туристический слоган"

Уважаемые жители и гости Сарапула! Конкурс «Лучший туристический слоган»  для города Сарапула продолжается. Он продлен до июня 2017 года.
09/03 2017
Уважаемые жители и гости Сарапула! Конкурс «Лучший туристический слоган» для города Сарапула продолжается. Он продлен до июня 2017 года.

Победители будут объявлены в День города.

Что такое туристический слоган? Слоган - это лозунг, девиз, содержащий сжатую, легко воспринимаемую, эффектную формулировку информации туристской направленности о городе или стране.

Для примера можно привести следующие успешные слоганы:

«Добрянка – столица доброты» (г. Добрянка), «Ейск-море эмоций» (г.Ейск), «Пермь Великая. Впечатления через край.» (г.Пермь), «Южный Урал – опорный край Державы»

Предложенный Вами слоган должен соответствовать туристическому бренду, разработанному для Сарапула. В нем Сарапул отражен как зеленый город, расположенный на берегу Камы, с богатой историей и уникальной архитектурой.

Подать заявку или обратиться за дополнительной информацией по конкурсу можно в сектор развития туризма управления экономики Администрации города Сарапула, ул. Красная Площадь, д. 8, каб. 403, телефон +7(34147) 4-20-12 или к администраторам группы «Сарапул туристический" социальной сети «vkontakte».

Свои предложения также можно высылать на электронный адрес: eco_invest@saradmin.udmnet.ru